?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Демократор

Здесь уже побывало множество роботов и беспилотных механизмов, однако всех их объединяло одно: это были жестокие и бесчеловечные машины смерти. "Непорядок!" - сказали весёлые ребята из испанской компании TechnoRobot и создали RiotBot'а. В отличие от своих родственников этот бот не создан для разрушения, его благородня задача - издевательства над демонстрантами поддержание порядка на улицах.

Для этой цели робот оснащён Метателем-Перцовых-Шариков( боезапас - 450ш., скорострельнось - 700ш./мин., дальность 60фт = 18,3 м). Масса аппарата - 18 кг, и он развивает скорость до 20км/ч. 


Comments

( 39 comments — Leave a comment )
proektor
Nov. 11th, 2010 08:01 am (UTC)
18 метров... его сразу же спиздят и переделают в машинку на ремоуте
plymph
Nov. 11th, 2010 08:10 am (UTC)
или закидают оружием пролетариата
patetlao
Nov. 11th, 2010 09:59 am (UTC)
не успеют
700ш./мин
успеют - proektor - Nov. 11th, 2010 10:02 am (UTC) - Expand
Re: успеют - patetlao - Nov. 11th, 2010 11:33 am (UTC) - Expand
Re: успеют - proektor - Nov. 11th, 2010 11:35 am (UTC) - Expand
Re: не успеют - patetlao - Nov. 11th, 2010 01:02 pm (UTC) - Expand
Re: не успеют - proektor - Nov. 11th, 2010 01:05 pm (UTC) - Expand
Re: не успеют - patetlao - Nov. 11th, 2010 02:22 pm (UTC) - Expand
Re: не успеют - ulanbatir - Nov. 11th, 2010 04:23 pm (UTC) - Expand
Re: не успеют - ulanbatir - Nov. 11th, 2010 04:39 pm (UTC) - Expand
Re: не успеют - proektor - Nov. 11th, 2010 04:49 pm (UTC) - Expand
Re: не успеют - ulanbatir - Nov. 11th, 2010 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: не успеют - proektor - Nov. 11th, 2010 05:28 pm (UTC) - Expand
Re: не успеют - elven_tankmen - Nov. 11th, 2010 02:10 pm (UTC) - Expand
Re: не успеют - patetlao - Nov. 11th, 2010 02:27 pm (UTC) - Expand
krab_ko
Nov. 11th, 2010 10:13 am (UTC)
+
mit_yau
Nov. 11th, 2010 08:03 am (UTC)
О, пэйнтган. :)
rblaze
Nov. 11th, 2010 09:07 am (UTC)
Дальность маловата :)
(no subject) - mit_yau - Nov. 11th, 2010 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - patetlao - Nov. 11th, 2010 11:29 am (UTC) - Expand
llandaff
Nov. 11th, 2010 08:13 am (UTC)
Микрожелезный капут. Пейнтбольный микротанк.
snadworm_arr
Nov. 11th, 2010 08:58 am (UTC)
Райот Гиар Солид
pearl_fisher
Nov. 11th, 2010 09:46 am (UTC)
Сольперец надо. Эх, гуманисты...
sublieutenant
Nov. 11th, 2010 10:07 am (UTC)
Не, ну если оно будет катиться позади шеренги тамошнего ОМОНа...

С другой стороны - нафига оно тогда вообще надо %)
jakor_msk
Nov. 11th, 2010 10:33 am (UTC)
Позади шеренги толку не будет. Нужно впереди, прикрыв группой из трёх-четырёх человек со щитами. Зачем, правда, если можно дать людям карабины или те же шаромёты. А ещё можно пускать их рядом с водомётной машиной, из неё же и управлять.
(no subject) - sublieutenant - Nov. 11th, 2010 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - jakor_msk - Nov. 11th, 2010 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sublieutenant - Nov. 11th, 2010 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - jakor_msk - Nov. 11th, 2010 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - patetlao - Nov. 11th, 2010 02:23 pm (UTC) - Expand
tollkeeper
Nov. 11th, 2010 10:33 am (UTC)
похоже, скоро
демонстранты начнут ность с собой отвертки и гаечные ключи )
kevin_orvat
Nov. 11th, 2010 11:40 am (UTC)
Эх, а страйкеры пока только стационарные турели делают..
ulanbatir
Nov. 11th, 2010 04:18 pm (UTC)
Слушай, а ведь круто!

Реально, ребята для страйкбола делают турели?

у тебя фотографии, пруфлинки есть?
(no subject) - kevin_orvat - Nov. 11th, 2010 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulanbatir - Nov. 11th, 2010 05:46 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 12th, 2010 12:06 am (UTC)
Роботы тоже есть: http://www.youtube.com/watch?v=9vX_0JwyZHM&feature=related
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

Тортуга
shushpanzer_ru
ШУШПАНЦЕРЫ АТАКУЮТ!

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow