Stranger_NN (strangernn) wrote in shushpanzer_ru,
Stranger_NN
strangernn
shushpanzer_ru

Categories:

Самая маленькая бронедрезина? Польский "Zuc" чешского происхождения. (Гусары, молчать!!)


Машинка произведена в 1936 году чехословацкой фирмой Tatra Собственно, ничего такого особенного, обычная бронедрезинка весьма скромных ТТХ (скорость 45км/ч, запас хода 700км, один пулемет.). Но это ровно до того момента, как вы сможете оценить ее размеры.



Самое "вкусное", как я и говорил, в этой бронедрезине - ее размер. Честно говоря, при экипаже в три человека - я не очень понимаю, куда там помещается двигатель, бензин, да еще и боекомплект к пулемету? Пятое измерение, не иначе... БА-64 сравним, конечно, по размеру - но у него хоть колеса снаружи.


Вот здесь можно оценить размеры машины в сравнении с самым маленьким маневровым танком-паровозом*...

А на фоне бронепоезда машинка просто теряется.

И при всем при этом поляки ухитрились еще и радикально усилить вооружение машины установив вместо одного пулемета - два, да еще и водяного охлаждения. Получилась довольно грозная в плане контрпартизанской деятельности шайтан-арба. Но куда они девали ленты - я просто отказываюсь понимать. Машинки эти после начала Второй Мировой достались немцам, которые довольно быстро пристроили их к делу - не пропадать же таким игрушкам.


* - танк-паровоз - это всего лишь "моноблок" с "интегрированным тендером".
Tags: 1936, Польша, Чехословакия, бронедрезина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments