Levan Pozvonkyan (naperekorich) wrote in shushpanzer_ru,
Levan Pozvonkyan
naperekorich
shushpanzer_ru

Categories:

Для безопасности населения 2.

В продолжение этого: https://shushpanzer-ru.livejournal.com/2608739.html

Одним из конкурентов Krimpvark был Rinkals. именно так, без «Н». Правильное написание этого слово «RinkHals», но оно уже было использовано в отношении другого, армейского транспортного средства.

2а.jpg



Машина была разработана компанией COIN Security Engineering. Пресс-релиз этого автомобиля состоялся 27-го февраля 1986-го года, спустя всего полторы недели после того, как вблизи Мамелоди («черный» пригород Претории) на мине подорвался Casspir Южно-Африканской полиции.

1а.jpg

Майор Марк Адамс, управляющий директор компании COIN Security Engineering, в интервью, которое он дал Франсу Фурье, репортеру журнала «Huisgenoot», рассказал, что основой этого транспортного средства является минозащищенная кабина, «в базе» устанавливаемая на шасси Toyota Land Cruiser, которая может выдержать взрыв одной или даже двух противотанковых мин, после чего успешно защитить своих пассажиров от огня из автоматического оружия.

4а.jpg

Кабина может быть оснащена всем необходимым по желанию клиента. Система пожаротушения, место для установки радиостанций, кондиционера, кронштейны для удержания оружия и многое, многое другое. Предусмотрено было практически все. Отмечалось также, что ручки дверей устроены таким образом, что, будучи закрыты изнутри, их практически невозможно открыть снаружи. Кроме того, при полностью закрытых дверях и люках, компания производитель гарантировала полную изоляцию внутреннего пространства. Эта мера должна способствовать выживанию экипажа даже в случае химической атаки.

3а.jpg

Но!.. Не смотря на то, что это транспортное средство рассчитано для «домохозяек в южных районах страны», отмечалось, что для управления этим транспортным средством желателен опыт вождения тяжелых грузовиков.

В любом случае, одним из конкурентных преимуществ было то, что кабина разработанная COIN Security Engineering могла быть установлена на любое шасси грузоподъемностью от тонны. При этом, в случае предоставления клиентом базы с бензиновым двигателем, бак переносился в крайнюю заднюю точку, а в случае с дизелем подобная процедура выполнялась по желанию покупателя. Все это давало возможность потенциальному клиенту изрядно сэкономить, предоставив производителю уже имеющийся транспорт.

Как-то так.
Tags: 1980-е, 1986, mrap, ЮАР, гражданские
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments