patetlao (patetlao) wrote in shushpanzer_ru,
patetlao
patetlao
shushpanzer_ru

Category:
  • Music:

Какую БРЭМ действительно нужно поставлять в аэропорт "Домодедово" или любой другой (если уж нужно)

Газотурбинная БРЭМ 80У

Именно на неё надо было менять в Домодедово штатный старый тягач из Т-54



  • Грузоподъёмность крана не 12 (как у БРЭМ-1), а 18 тонн. Как и остальные ТТХ лучшего качества

  • Вид топлива БРЭМ - керосин. Привет, Аэропорт! (или, привет, советская береговая САУ А-222 «Берег», унифицированная с корабельным калибром в 130 мм).

  • Раздражающим посвистом "соловья-разбойника" (ГТД) как раз в Аэропорту никого не удивишь. Наоборот, на фоне децибел остальных шумов этого места его и слышно-то практически не будет.

  • Лёгкость и "моментальность" запуска двигателя БРЭМ (что важно для целей применения машины).

  • Несущественность "прожорливости" ГТД при работе в Аэропорту (в случае ЧП, для которого необходимо применение данной БРЭМ, расход её топлива будет меньшим из расходов и потерь в данной ситуации).

Ну, а покрасить машинку "позаковыристее" и в яркие цвета можно всегда - это вообще не проблема.



Навеяно ув. коллегой grohotailo

Tags: 1998, БРЭМ, Кипр, РФ, инженерная техника, конверсия, прототип
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments