Levan Pozvonkyan (naperekorich) wrote in shushpanzer_ru,
Levan Pozvonkyan
naperekorich
shushpanzer_ru

Categories:

Для безопасности населения.

В середине 80-х годов возникла потребность в транспортных средствах с противоминной защитой для гражданского рынка Южно-Африканской Республики.
Пожалуй одной из самых серьезных компаний, взявшихся за производство "мирного" броневика, была Afrit (Pty) Ltd. (с 1983-го года компания принадлежала Van de Wetering Engineering (Pty) Ltd. подрядчику Armscor).

Krimpvark1.jpg


В октябре 1985-го года два выдающихся инженера, Коос Де Вет и Берт Сабатье, на тот момент работавших в этой компании, принялись за создание требуемого транспортного средства, получившего название "Krimpvark

Krimpvark2.jpg
Вот они на фото

Агрегат представляет из себя бронированную капсулу, обеспечивающую защиту от наезда на противотанковую мину и огня из автоматического оружия калибром 7,62 мм.
Капсула предназначена для установки на любой подходящий (грузоподъемностью от тонны) пикап.
может быть исполнена в нескольких вариантах. Двухместный, пятиместный... Короче любой каприз за счет покупателя.

Krimpvark3.jpg

Krimpvark5.jpg

Кроме того не забыли и о комфорте пассажиров. Кондиционер, обивка салона...

Krimpvark4.jpg

Однако не смотря на весьма не плохой уровень защиты и имеющиеся дизайнерские решения (к слову этим вопросом занимались весьма осмысленно. Пытались убрать излишнюю брутальность), машинка широкого распространения не получила. Спрос был не настолько велик, да и конкурентов хватало.

Krimpvark6.jpg

Вот как-то так.
Tags: 1980-е, 1985, mrap, ЮАР, гражданские
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments