Сказано - сделано.
И в 1988 году фирма "Пегасо", создавшая уже для Армии массовый армейский БТР BMR-600, построила (за 3 месяца) колёсноый конкурент американскому "гусеничному борову" LVTP-7[ ☟](смены которому испанцы ждали, но эта смена затягивалась)
Этот колёсный "ихтиандр", по имени Vehículo Mecanizado Anfibio VMA Pegaso 8331, из-за обводов корпуса, необходимых для мореходности, стал сильно смахивать на муравьеда. Но, поплыл хорошо.
Вот правда вылезать на берег при слабом грунте мог он не так хорошо, как гусеничная амфибия. Да и вместимость его совсем не походила на LVTP-7 с его 25 десантниками.
И поэтому испанский корпус морской пехоты, испытав в 1990-ом этот БТР, иногда называемый ещё VMA BMR, на своё вооружение его не принял.[ ☞](закупив для себя позже у швейцарской фирмы "МОВАГ" её Пираньи модели IIIС)
В итоге, всё ограничилось лишь 2 машинами-прототипами.
1 из которых превращена в памятник.
(броня алюминивая, из вооружений предусматривался крупнокалиберный пулемёт калибра 12,7 мм).