?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нестандартный гантрак

Интересное расположение пулемета... Первый раз такое вижу. Обычно все в кузове торчит.



Силы ДНР

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
pagan_the_great
Jul. 25th, 2014 07:00 am (UTC)
мде...в кузове то оно, всё же, логичней. А так сектор обстрела градусов 30 вперед, он даже на фоточке чуть с кузова не вываливается...
ulife
Jul. 25th, 2014 07:03 am (UTC)
а в чем смысл такой тачанки? приехать, отстрелять ленту и максимально быстро уехать? что-то в реальную защиту от подобного "бронирования" не верится.
lexiff
Jul. 25th, 2014 07:14 am (UTC)
мобильность же.
Попробуй потаскай эту дуру на руках, установи в боевое положение, отстреляйся и быстро-быстро проведи описанные действия в обратном порядке.
ulife
Jul. 25th, 2014 07:18 am (UTC)
мобильность - согласен. но, блин, мишень для ответного огня то сильно лучше стала. и гораздо больше. мужика с пулеметом, спрятавшегося в зеленке заметить труднее, чем прикативший пикап.

то есть главная непонятка для меня тут - зачем именно устанавливать да ещё и подобным образом. не логичнее ли было просто дать пулеметному рассчету пикап, без доработок.
intatin
Jul. 25th, 2014 08:36 am (UTC)
Я раз читал воспоминания участника штурма Первомайского - там такой аппарат на стороне чеченцев выступил довольно успешно.
shkslj
Jul. 28th, 2014 07:55 am (UTC)
Вово, уклон у подобных творения явно набижал и отстрелялся. Тачанка террористичка.
sssvoloch
Jul. 25th, 2014 07:03 am (UTC)
просто вертлюга короткая была только, видимо
хотя при наличии времени и сил на усиление крыши - могли бы и нарастить опору просто.
k113
Jul. 25th, 2014 07:07 am (UTC)
Видимо, решили, что есть необходимость стрелять на ходу вперед. Типа едет такая барбухайка и всё встречное подавляет. За счёт разницы дальнобойности. Естественно, до первого БТРа.
helge75
Jul. 25th, 2014 08:37 am (UTC)
Так она и БТР пробьет.
k113
Jul. 25th, 2014 08:42 am (UTC)
У БТР дальность больше. Особенно дальность, на которой пуля ещё может пробить броню.
helge75
Jul. 25th, 2014 08:49 am (UTC)
Дальность там легко ограничивается смекалкой бойцов данного шуша.Вылезти из за посадки или здания в трехстах метрах разрядить короб и назад,а то и вообще спрятаться в низинке высунув наверх только пулемет со стрелком.Там же не пустыня как в Ливии.
k113
Jul. 25th, 2014 09:05 am (UTC)
Ну, можно вообще дух батьки Махно вызвать, благо места те самые. Ну так и на БТРе можно не только блокопост жопой подпирать :)
francis_maks
Jul. 25th, 2014 07:08 am (UTC)
классика для трусов. Это наступательный вариант :)
smolenski
Jul. 25th, 2014 07:22 am (UTC)
Караванный вариант. В Афганистане часто встречался.
Только кулэмет ставили чаще не на крышу, а на сварную раму из уголка, которую крепили к кабине или к заднему борту, в зависимости от нужды.

43.73 КБ
redis
Jul. 25th, 2014 07:52 am (UTC)
Так проще и дешевле. Но вот зачем ему синее ведерко?
intatin
Jul. 25th, 2014 08:27 am (UTC)
Мигалку можно уже и снять, пулемёт её заменяет :)
alex_ak
Jul. 25th, 2014 06:43 pm (UTC)
Фи, что за кровожадность. Не обязательно же убивать всех подряд, даже на войне.
intatin
Jul. 25th, 2014 06:54 pm (UTC)
Так ведь не обязательно прям вот стрелять. Можно просто показывать :)
alex_ak
Jul. 25th, 2014 07:00 pm (UTC)
"Мигалкой и пулеметом можно добиться гораздо бОльшего, чем просто мигалкой". Я намеренно не упоминаю вариант "только пулеметом", потому что в этом случае вас могут принять за жлоба =)
Avessalom Mimoprohodil
Jul. 25th, 2014 06:44 pm (UTC)
Я таки не согласен с конструктором. Крыша у эльки, да и вся она таки "бумажная" (именно эта реинкарнация. до нее жестче были) Сектор обстрела - узкий. Неее, если бы я шуш строил - однозначно пулемёт по центру кузова влепил бы - шоб горизонтальный сектор обстрела - 360градусов, да и вертикальный сектор тоже увеличился бы. В общем, как по мне - неудачная мафынка.
bf_109e
Jul. 25th, 2014 11:01 pm (UTC)
"До первой ядерной бомбы", как любят поумничать местные диванные конструкторы.
Avessalom Mimoprohodil
Jul. 26th, 2014 07:49 am (UTC)
Де то так :)
azgar
Jul. 26th, 2014 09:51 am (UTC)
Обращаю внимание на то, что кабина у трака 2+2, кузов короткий. И если поставить по центру кузова, то при любом положении пулемёта затыльник приклада будет выходить за габариты кузова.
А стрелять свесив ж-пу за борт не всегда удобно.
Тут есть хотя бы градусов тридцать-сорок вперёд, при которых стрелок находится в кузове, а не снаружи.
Avessalom Mimoprohodil
Jul. 26th, 2014 10:05 am (UTC)
Возможен вариант установки на Г-образной стойке. Так, чтобы позиция стрелка была максимально приближена к центру кузова. Хотя конечно это только моё личное мнение. Я не претендую на абсолютную непогрешимость.
Стояла бы передо мной задача - решал бы как мне казалось бы верным или как просит заказчик.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Тортуга
shushpanzer_ru
ШУШПАНЦЕРЫ АТАКУЮТ!

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow