Святой (pastor_rk_) wrote in shushpanzer_ru,
Святой
pastor_rk_
shushpanzer_ru

Categories:

Суровый родезийский гений - 6

Часть вторая.
И снова - Огромное спасибо сайту Арморбук за помощь и предоставление многих фото.

Т.к. APC на базе "Унимога" строить было непродуктивно (тратить такую хорошую ходовую на простой APC?), то взор на Юге Африки был обращен на другие грузовики.
Первой "жертвой" пал "Бедфорд".

Один из первых опытов по бронированию "Бэдфорда".


------------------------
MPV Zebra ("Зебра")
------------------------

В 1970-м был разработан грузовой MPV Zebra (Зебра).

На шасси грузовика "Бедфорд".



Видно бронирование кабины водителя и частичное бронирование двигателя.

Защищенный от мин полноприводный (4х4) грузовик.

Экипаж - 2 человека.

Масса - 9,65 т.

Грузоподъемность - 3,87 т.

Высота - 3 м.

Запас топлива - 200 л.



В 70-х выпущена 81 машина.

Армия ЮАР - 74 машины.

Администрация Северо-Западной Африки - 5 машин.

Почта Северо-Западной Африки - 2 машины


----------------------------
MPV Hippo ("Бегемот")
----------------------------




С 1974 по 1978 год на шасси грузовиков Бэдфорд производится бронемашина Hippo ("Бегемот").

Бойцы RLI (Легкой пехоты) на фоне Hippo.


Тип - полноприводный (4х4) защищенный от мин грузовик.

Экипаж - 2 + 10 десантников

Масса - 9,65 тонн

Вооружение - пулемет + личное оружие десантников

Длина - 6,537 м

Высота - 3,3 м

Клиренс - 32 см

Двигатель - 6-ти цилиндровый водяного охлаждения с максимальной мощностью 99 киловат при 3400 оборотах в минуту (134 л/с)

Трансмиссия - 4-ре скорости с синхронизацией на 2, 3 и 4.

Объем бака - 240 литров





Вид на десантный отсек


Какая-то поздняя модификация


Были созданы машины двух модификаций:

Hippo Mk I R и Hippo Mk I M. Обе собирались на шасси грузовика "Бедфорд" (ранней и поздней модификации, соответственно).

V-образное днище с защитой от взрывов.

Вход в десантный отсек осуществлялся через дверь в задней части машины.

Бойцы SWATF в Намибии


150 машин использовались SWATF в Намибии/Северо-Западной Африке.

5 использовались Администрацией Северо-Западной Африки.

Последние 120 машин использовались за границей ЮАР в операциях в Анголе.

Hippo на дорогах ЮАР


-----------------
Куча фото Hippo вразнобой
-----------------









---------------------
Фотосет Hippo на боевой операции
---------------------














Tags: 1970-е, mrap, Родезия, ЮАР
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments